Главная - Впечатления - Красавицы и чудовища

Памятные места Туниса:

Достопримечательности Туниса

News image

Тунис Тунис - это приятный для отдыха город, сочетающий в себе как средневековую часть с пестрыми мусульманскими базарами, так ...

Еда по Туниски

Не бойтесь: в отелях Туниса вы найдете самую лучшую международную кухню. Но почему однажды не соблазниться тунисской кухней, ...

Кусочки истории:

Римская эпоха

News image

В 146 г. до н.э. после падения Карфагена, нынешняя территория Туниса (сначала северная часть), вошла в состав римской провинции ...

Карфаген

Одержав целый ряд блестящих побед над потомками волчицы, Ганнибал подступил к стенам самого Рима. Несмотря на страшные потери, ...

Авторизация

Реклама*

Красавицы и чудовища
Путеводитель - Впечатления

красавицы и чудовища

К вечеру мы собрались на разведку Моя подруга Галя тщательно готовилась к культурной программе разрисовывая себя красками от Диора за неимением хны Город, как выяснилось, только нас и ждал. Едва мы вышли за ворота отеля, как почувствовали себя в центре внимания Все встречные тунисцы приветствовали нас «Хелло!» «Хелло!» - отвечали вежливо мы, после чего тунисцы меняли направление, разворачивались на 180 градусов и шли следом Через 10 минут мы оказались во главе небольшой демонстрации из лиц мужского пола и, поняв, что пора заметать следы отправились на рынок

Рынок города Сусс - Медина сердце арабского города - пах бесчисленными пряностями сушеными скорпионами, кожей, звенел бусами и керамической посудой блестел медными вазами, извивался змеями кальянов. По узкой улочке пробирались нагруженные ослики, протискивались мотоциклисты шагали женщины, волоча за собой детей, мужчины сидели в лавках «Хелло!» - слышали мы из каждой лавки, о, блонди - стонали арабы и звенели перед нами железными браслетами. Наконец кто-то, не сдержавшись попытался взять Галю за руку - мы взвизгнули и побежали, заметались по переулкам вырвались на главную площадь, рухнули в такси и назвали отель «О, хелло1» - заулыбался таксист и тут же назначил нам свидание Добравшись до дома, мы заперлись в комнате и торжественно поклялись, что больше не покинем пределов гостиницы Пусть сдохнут все верблюды в Сахаре, пусть Карфаген будет разрушен - с нас достаточно культурной программы.

УРОКИ АРАБСКОГО

Все утро мы ругались. Галя доказывала, что нужно было ехать в Италию, что это я во всем виновата. «Ты хотела романтики - ты ее получила», - говорила я и мстительно напоминала, что сразу предлагала ехать на Кипр. Надутые как мыши на крупу, мы сидели на пляже, где нас разыскала сияющая Анжела. Мы рассказали ей о вчерашнем кошмаре. «Что делать? - стонали мы, - запереться в гостинице, купить паранджу?» Анжела хохотала: «Вы сами виноваты. Они говорили вам «хелло», значит, хотели познакомиться - просто не нужно было ничего отвечать, а идти своей дорогой, и только. Никто к вам не приблизится, если вы этого не хотите. Конечно, красивые девушки, которые гуляют без мужчин, вызывают интерес». «Всю жизнь страдаю от собственной красоты», - мрачно заметила Галя, которая, как мне казалось до сих пор, всегда сомневалась в своей неотразимости. Я достала зеркало и посмотрела на себя другими глазами - и правда, хороша. Меня осенило: «Анжела, как будет по-тунисски «у меня муж араб»?» Она опять захихикала. «Да кто вам поверит, у арабской жены должно быть семь золотых браслетов». Мы с Галкой уныло посмотрели на свои руки. «Тогда научи нас, как отшивать их». Анжела улеглась рядом с нами, и мы начали урок. К вечеру мы знали несколько фраз, способных отразить натиск самого настырного поклонника. «И еще - настоящая арабская женщина не смотрит мужчине прямо в глаза, - учила мудрая Анжела, - смотрите мимо». Мы так долго тренировались, что чуть было не заработали косоглазие. Вечером мы, не сговариваясь, собрались, раскрасились, скосили глаза в разные стороны и вышли за ворота.

СТРАШНАЯ СИЛА

Никого вокруг не было. Никто к нам не приближался. Встречные юноши, как назло, не здоровались. Я достала зеркало - неужели я так плохо выгляжу? Опробовать свои филологические знания было не на ком. В поисках жертвы мы отправились на рынок. Вчерашние торговцы кивали головами, улыбались, но былой активности не проявляли. Рынок бурлил своей жизнью, и две девушки были всего лишь частью шумной толпы. Мы приуныли, потом осмелели и стали дерзко заглядывать в глаза прохожим. Никакой реакции. Наконец нам повезло. Из переулка вынырнула ватага подростков и, зайдя с тылу, принялась обсуждать наши достоинства. И тогда моя Галя развернулась и гаркнула на весь рынок: «Мэ тэх шемеш!» - Как тебе не стыдно! Повисла тишина парней как ветром сдуло, потом обрушился гвалт - торговцы что-то говорили нам по-арабски, очень дружелюбно и по-свойски и сыпали восторженными комплиментами. Скосив глаза в разные стороны, как настоящие арабские женщины, гордо и независимо мы несли свою красоту мимо прилавков. Это была полная и окончательная победа.